ОГЛАВЛЕНИЕ

"Мечта советского фотолюбителя". Принцип 1

Итак, объявлен конкурс на звание «Мечта советского фотолюбителя конца 80-х, начала 90-х годов». Требуется выявить фотосистему (тип фотоаппарата с комплектом оптики), которая заслуженно получит данный титул. 

Но вначале поясню несколько правил, которыми буду руководствоваться.

Правило первое:

Объективный субъективизм


Хотя речь о конкурсе, я не буду проводить социологических опросов и статистических исследований для сбора мнений.  Я даже не планирую устраивать онлайновое голосование. Хотя бы потому, что не умею пока это делать. :о)  Может быть чуть позже.
Да, с объективностью конкурса будут большие проблемы. Объективности просто не будет. Все будет субъективно. Абсолютно. Но это ведь мой блог? Значит, вроде как, имею право :о)
Не скрываю, что рассматривая технику я буду опираться в первую очередь на свои собственные воспоминания, ощущения, увлечения тех лет. Свои, своих школьных друзей, своих знакомых, как я их запомнил.
Думаю, у меня есть все основания считать себя в указанный временной период — 100% среднестатистическим советским школьником.  И потому, судить о предпочтениях фотолюбителей тех лет. 
Немного о себе я пишу в отдельной статье.

Таких как я школьников в Союзе было великое множество. Надеюсь, этот блог найдут те, в ком жила и, возможно, все еще живет такая же Мечта как моя.  Для этих людей — написанное тут вполне объективно. Это и примем как правило.

Читать продолжение статьи

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция

Зеркальные фотоаппараты с резьбой М39 и байонетом Ц

ЛОМО-135ВС обзор фотоаппарата и инструкция

Смена-8М обзор фотоаппарата и инструкция

Пневматический автоспуск обзор