ОГЛАВЛЕНИЕ

Кому может быть интересен и полезен мой блог?

Я полагаю, что информация из моего блога может быть полезной:


Во-первых, людям, интересующимся историей техники вообще и фото- в частности. Что ни говори, а удивить советские конструкторы умели. 

Я изучая материалы по предмету своего увлечения обнаружил много интересного и неожиданного для себя. Уверен, что людей со схожими интересами найдется немало.


Во-вторых, начинающим коллекционерам. Страсть к коллекционированию часто приходит неожиданно.  А когда, как говорится, свеча в ж…… горит, а информация скудна и разрознена — можно испортить себе все удовольствие.  

Вообще, советский фотопром — благодарное для начинающего коллекционера направление. Техника выглядит солидно, большинство образцов выпускалось миллионными тиражами и потому до наших дней дошло немало экземпляров в приличном состоянии, которые недорого предлагаются на том же Авито. 

Главное не завалить полки неисправным однотипным утилем, купленным задорого. Надеюсь, мой блог поможет кому-то сориентироваться в увлечении коллекционированием советской фототехники. И получить от своего увлечения максимум удовольствия.                  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция

Зеркальные фотоаппараты с резьбой М39 и байонетом Ц

ЛОМО-135ВС обзор фотоаппарата и инструкция

Смена-8М обзор фотоаппарата и инструкция

Пневматический автоспуск обзор